Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Борсоева, 11

Наш адрес
+7 (39537) 91249
+7 (39537) 91083

Контактный номер

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность

       Финансовая культура появилась задолго до нас. За всю историю существования люди расплачивались друг с другом совершенно разными способами: скотом, мехами, драгоценными металлами, какао-бобами, ракушками и многим другим. Уже тогда начала формироваться простейшая азбука финансовой грамотности — человек учился взаимовыгодному обмену, экономии и накоплениям.

       Экономическая культура и финансовая грамотность развивались вместе с историей. Из-за научно-технического прогресса у человечества появилось больше потребностей: на рынок выходили новые товары, постепенно ставшие необходимыми. Однако экономика не всегда успевала перестроиться вовремя, и сразу за прогрессом мог прийти экономический кризис, влияющий на жизни тысяч людей.

       Один из самых ярких примеров такого кризиса — события 90-х годов в СССР. Переход от централизованной экономики к рыночной был болезненным: смена режима произошла внезапно, а как в нем взаимодействовать никто не знал. В итоге произошел резкий спад экономики. Гиперинфляция, рост безработицы, обесценивание валюты, финансовые пирамиды и неумение народа распоряжаться деньгами стали катастрофой для страны. Этот период наглядно доказал всем, что финансовая грамотность населения — это важно.

       Специалистами по социальной работе ОГБУ «УСЗСОН по Баяндаевскому району» 12 апреля 2022 года было проведено занятие в виде игры-квест «Что? Где? Почем? по финансовой грамотности с детьми СОП и ТЖС, а также с их родителями на тему «10 ключевых правил по финансовой грамотности», показана презентация.

        Цель занятия игры-квест – закрепление у детей полученных ранее знаний в области финансов, приобретение умения зарабатывания денег, рационального распределения своих доходов, навыков командной игры в условиях соревнования. Дети отвечали на вопросы на закрепление изученного материала, отгадывали загадки на сообразительность, разгадывали задачи-смекалки, задачи-шутки на развитие логического мышления у детей.     

        На протяжении всего занятия дети вели себя организованно, слушали внимательно, были заинтересованы, увлечены, было весело.        

       Веселая и дружественная обстановка способствовала увлекательному проведению занятия. По окончанию занятия детям был показан видеоролик «Азбука финансовой грамотности» (мультфильм «Смешарики»).